Фондовый каталог

Сводная информация по фонду
Наименование архиваАрхивный отдел (муниципальный архив) администрации Афанасьевского района Кировской области
Адрес архиваКрасных Партизан ул., д.5, пгт Афанасьево, Кировская область, 613060 Тел./факс 8 (83331) 2-15-08
Номер фондаР- 157
Сокращённое наименованиеАдминистрация Афанасьевского района
Полное наименование фондаАдминистрация Афанасьевского района пгт Афанасьево, Афанасьевский район, Кировская область 12 января 1992-
даты фонда
Начальная1992
Конечная2011
Переименнования фонда
Старое наименование фонда Начальная, конечная даты
Администрация Афанасьевского района , пгт Афанасьево, Афанасьевский район, Кировская область 1992- 9 октября 1993 г.
Афанасьевский районный Совет народных депутатов и администрация, п. Афанасьево, Афанасьевский район, Кировская область 1992- 9 декабря 1992 г. 9 октября 1993 г.
Описи фонда
Номер Наименование Начальная, конечная даты
1 !410465 Дел постянного хранения 1992 2011
Историческая справка

8-ой сессией райсовета 21-го созыва от 09.12.91 был утвержден разработанный в соответствии с Законом РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР" регламент Афанасьевского районного Совета народных депутатов. По регламенту местным органом власти на территории Афанасьевского района является Афанасьевский районный Совет народных депутатов. Для организационного и правового обеспечения деятельности Совета - Совет вправе образовывать свой аппарат. Регламентом было закреплено, что органом управлением в Афаасьевском районе является местная администрация, подотчетная районному Совету народных депутатов. Деятельностью администрации руководит глава администрации. На пост главы администрации района решением 8-ой сессии Афанасьевского районного Совета народных депутатов 21-го созыва от 09.12.91 согласована кандидатура Кострова Юрия Давыдовича. С момента вступления в должность главы районной администрации полномочия районного исполнительного комитета народных депутатов считаются прекращенными (распоряжения главы администрации района от 24.12.91 № 1).
Решением 8-ой сессии райсовета 21 созыва была утверждена структура администрации района в составе управления делами, управления сельского хозяйства, отделов народного образования, культуры, экономики и прогнозирования, социальной защиты населения, капитального строительства и архитектуры, архивного, ЗАГС, финансового, организационого.
Управление делами - аппарат главы администрации района, осуществляющий организационную, методическую, кадровую, контрольную, правовую и хозяйственную деятельность, руководствуясь в своей деятельности законодательством, актами Президента РСФСР и Правительства РСФСР, решениями областного, районного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями глав администрации области и района.
Структура управления:
- управляющий делами - 1
- машинистка - 1
- делопроизводитель - 1
- техслужащие - 5
- сторожа - 3
- водители легкового автомобиля - 3
Афанасьевский районный Совет народных депутатов на основании Указа Президента РФ от 09.10.93 № 1617 "О реформе представительных органов власти и управления в РФ" прекратил свои полномочия.
За 1992 - 2000 годы структура администрации района неоднократно менялась.На 01.01.2000:
- глава района
- первый заместитель главы администрации района
- заместитель главы администрации района - 2
- управление делами
- организационный отдел
- отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ
- отдел прогнозирования и экономического анализа
- централизованнная бухгалтерия
- архивный отдел
- отдел ЗАГС
- комитет по физкультуре, спорте и работе с молодежью
- управление образования
- отдел культуры
- отдел социальной защиты населения
- управление сельского хозяйства
- отдел по делам ГО и ЧС

Аннотация фонда

Распоряжения и постановления главы администрации района,
документы (планы, протоклы, решения), протоколы схода граждан,
план производственно-финансовой деятельности с/х предприятий, документы по развитию отрасли торговли. промышленности; прейскуранты, ценники, тарифы на продукцию, услуги;
прогноз основных показателей соц-эконом. развития района,
анализ производственно-хозяйственной деятельности с/х предприятий,
списки граждан получивших звание "Ветеран труда",
годовой бухгалтерский отчет, штатные расписания и сметы административно-хозяйственных расходов; Документы (анкеты, протокол и др.) на конкурс на замещение вакантной муниципальной должности; договоры соглашения о приёме и сдаче зданий, помещений в аренду (субаренду), д-ты (тех.паспорта, планы, схемы) к ним; договоры о купле-продаже зем.участков, зданий; документы (проектно-изыскательское заключение, разрешение на стр-во и др.) к ним; протокола, решения, постановления комиссии по ЧС;
протоколы заседаний КДНиЗП, протоколы, таблицы результатов спортивных соревнований (итоговые, технические, судейские);
документы об учете владения,поьзования,распоряжения имуществом,