Фондовый каталог

Сводная информация по фонду
Наименование архиваМуниципальное казенное учреждение "Архив муниципального образования "Город Киров"
Адрес архива610000, Кировская область, г. Киров, ул. Воровского, д. 39 (код 8-833-2) Тел.: 76-04-60
Номер фондаР- 3
Сокращённое наименованиеДепартамент муниципальной собственности администрации города Кирова
Полное наименование фондаДепартамент муниципальной собственности администрации города Кирова
даты фонда
Начальная2005
Конечная2009
Переименнования фонда
Старое наименование фонда Начальная, конечная даты
Управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова 19 апреля 1996 г. 2 октября 2012 г.
Департамент муниципальной собственности администрации города Кирова 3 октября 2012 г.
Описи фонда
Номер Наименование Начальная, конечная даты
1 !375573 дел постоянного хранения 2006 2009
3 !375574 дел постоянного хранения 2005 2009
Историческая справка

На 01.01.2006 организация называлась управление (Комитет) по делам муниципальной собственности г.Кирова (далее - управление).
Согласно штатному расписанию, утвержденному распоряжением главы администрации города Кирова от 30.12.2005 № 6804, структура управления была следующей:
- руководство;
- общий сектор,
- отдел финансов и бухгалтерского учета;
- служба контроля;
- юридический отдел;
- отдел реестров;
- отдел по работе с муниципальными предприятиями;
- отдел программного обеспечения;
- отдел аренды;
- отдел сбора.
На основании распоряжения главы администрации города Кирова от 08.06.2006 № 2356 была изменена подчиненность юридического отдела управления путем переименования его в имущественно-правовой отдел и включением в состав правового управления администрации города Кирова.
Распоряжением главы администрации города Кирова от 31.08.2006 № 3998 был ликвидирован отдел программного обеспечения.
Распоряжением главы администрации города Кирова от 22.09.2006 № 4428 с 01.09.2006 была изменена структура управления. Ликвидированы:
- общий сектор;
- отдел финансов и бухгалтерского учета;
- отдел реестров;
- отдел по работе с муниципальными предприятиями;
- отдел аренды;
- отдел сбора.
Созданы:
- административно-финансовый отдел;
- отдел учета муниципального имущества;
- отдел по работе с предприятиями;
- отдел земельных отношений;
- отдел имущественных отношений;
- отдел обеспечения доходов.
Кроме того, на основании приказа главы администрации города Кирова от 06.02.2006 № 14-к приказом начальника управления от 06.02.2006 № 5-к специалист по кадрам общего сектора управления был переведен на муниципальную должность муниципальной службы специалиста 1 категории управления муниципальной службы и кадров администрации города Кирова.
Таким образом, с 22.09.2006 структура управления выглядела так:
- руководство;
- административно-финансовый отдел;
- служба контроля;
- отдел учета муниципального имущества;
- отдел по работе с предприятиями;
- отдел земельных отношений;
- отдел имущественных отношений;
- отдел обеспечения доходов.
Решением Кировской городской Думы от 30.05.2007 № 3/19 было утверждено Положение об управлении, согласно которому основными задачами управления являлись:
1) обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования муниципального имущества;
2) осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;
3) создание и обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества и контроля за его использованием.
В соответствии с возложенными задачами управление выполняло следующие функции:
1) осуществляло управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке и пределах, установленных Кировской городской Думой;
2) прогнозировало и обеспечивало доходы бюджета от использования муниципального имущества;
3) осуществляло полномочия по разграничению государственной собственности на имущество, в том числе земельные участки, на территории муниципального образования в пределах, установленных законодательством, и другие.
Распоряжением главы администрации города Кирова от 09.06.2007 № 2969 было реорганизовано управление учета и распределения жилых помещений в жилищный отдел и включено в состав управления, служба контроля переименована в сектор контроля.
Таким образом, структура управления стала такой:
- руководство;
- административно-финансовый отдел;
- сектор контроля;
- отдел учета муниципального имущества;
- отдел по работе с предприятиями;
- отдел земельных отношений;
- отдел имущественных отношений;
- отдел обеспечения доходов;
- жилищный отдел.
Решением Кировской городской Думы от 30.05.2007 № 3/22 было создано муниципальное учреждение "Городской центр недвижимости". Финансирование учреждения осуществлялось в пределах средств, предусмотренных в бюджете города.
Постановлением главы администрации города Кирова от 20.08.2007 № 2044-П было создано муниципальное учреждение "Городская реклама".
Решением Кировской городской Думы от 02.08.2007 № 5/2 финансирование муниципального учреждения "Городская реклама" в 2007 году осуществлялось за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" по бюджетной росписи управления.
Контроль и руководство за деятельностью вышеназванных учреждений осуществляла администрация города Кирова в лице управления.
Распоряжением главы администрации города Кирова от 25.06.2007 № 2998 с 01.07.2007 выплата заработной платы работникам отраслевых подразделений администрации г. Кирова (управления (комитета) по делам муниципальной собственности, управления образования, управления культуры, управления здравоохранения) в соответствии со штатным расписанием была передана в бухгалтерию администрации города Кирова.
На 01.01.2008 организация называлась управление (комитет) по делам муниципальной собственности г.Кирова.
Согласно штатному расписанию, утвержденному распоряжением главы администрации города Кирова от 08.02.2008 № 80, структура управления была следующей:
- руководство;
- административно-финансовый отдел;
- сектор контроля;
- отдел учета муниципального имущества;
- отдел по работе с предприятиями;
- отдел земельных отношений;
- отдел имущественных отношений;
- отдел обеспечения доходов;
- жилищный отдел.
Распоряжением главы администрации города Кирова от 12.05.2008 № 260 из структуры управления был исключен сектор контроля, и в составе администрации города Кирова был создан отдел контроля за муниципальной собственностью.
Других изменений в структуре управления в 2008 году не произошло, функции и задачи остались прежними.
На 01.01.2009 организация называлась управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова.
Согласно штатному расписанию, утвержденному распоряжением главы администрации города Кирова от 14.12.2008 № 669, структура управления была следующей:
- руководство;
- административно-финансовый отдел;
- жилищный отдел;
- отдел учета муниципального имущества;
- отдел по работе с предприятиями;
- отдел земельных отношений;
- отдел имущественных отношений;
- отдел обеспечения доходов.
Распоряжением главы администрации города Кирова от 01.06.2009 № 246 в составе управления был создан сектор регистрации прав и оценки объектов муниципальной собственности.
Других изменений в структуре управления в 2009 году не произошло, функции и задачи остались прежними.

В результате научно-технической обработки документов были составлены:
- разделы описи № 1 дел постоянного хранения, в которую включены решения начальника управления по основной деятельности, утвержденные штатные расписания, годовые бухгалтерские отчеты, документы на право заключения договоров аренды муниципального имущества и земельных участков и другие;
- разделы описи № 3 дел постоянного хранения о приватизации (продаже с аукциона) объектов муниципальной собственности (имеются документы торгов (конкурсов) на право заключения договоров аренды нежилых помещений). В описи дела о приватизации расположены по видам продаж, внутри вида продаж - по алфавиту названий улиц, договоры купли-продажи систематизированы по хронологии.

Аннотация фонда

В составе фонда имеются следующие виды документов:
решения, распоряжения начальника управления по основной деятельности за 2006-2009 гг.;
приказы о проведении проверок за 2007, 2008 гг.;
протоколы оперативных совещаний за 2006, 2007 гг.;
положение об управлении, утвержденное в 2007 г.;
положения об отделах, утвержденные в 2006, 2007 гг.;
должностные инструкции работников, утвержденные в 2006 г.;
утвержденные штатные расписания на 2006, 2007 гг.;
акты проверок управления другими государственными структурами за 2006-2008 гг.;
акты проверок муниципального имущества и соблюдения земельного законодательства за 2006-2008 гг.;
акты приема-передачи земельных участков, муниципального имущества за 2006-2008 гг.;
книги регистрации приказов о проведении проверок за 2007, 2008 гг.;
книги регистрации актов проверок муниципального имущества и соблюдения земельного законодательства за 2006-2008 гг.;
договоры купли-продажи муниципального имущества за 2006-2008 гг.;
сметы доходов и расходов на 2006-2009 гг.;
годовые бухгалтерские отчеты за 2006-2009 гг.;
отчеты по налогам за 2006-2009 гг.;
статистические отчеты за 2006-2009 гг.;
договоры задатков за 2006-2008 гг.;
договоры купли-продажи объектов муниципальной собственности за 2008-2009 гг.;
документы о распределении жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (постановления, свидетельства о государственной регистрации, акты передачи квартир, справки и др.) за 2008-2009 гг.;
документы о приватизации (продаже с аукциона) объектов муниципальной собственности за 2005-2008 гг.;
документы торгов (конкурсов) на право заключения договоров аренды нежилых помещений за 2006-2009 гг.;
аудиторские заключения о финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2009 г.