Фондовый каталог

Сводная информация по фонду
Наименование архиваМуниципальное казенное учреждение "Архив муниципального образования "Город Киров"
Адрес архива610000, Кировская область, г. Киров, ул. Воровского, д. 39 (код 8-833-2) Тел.: 76-04-60
Номер фондаР- 4
Сокращённое наименованиеКонтрольно-счетная палата города Кирова
Полное наименование фондаКонтрольно-счетная палата города Кирова
даты фонда
Начальная2006
Конечная2010
Переименнования фонда
Старое наименование фонда Начальная, конечная даты
Контрольно-счетная палата города Кирова 29 декабря 2005 г.
Описи фонда
Номер Наименование Начальная, конечная даты
1 дел постоянного хранения 2006 2010
Историческая справка

На основании свидетельства Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 29.12.2005 в единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о создании Контрольно-счетной палаты города Кирова как юридического лица. Таким образом, датой создания Контрольно-счетной палаты города Кирова является 29 декабря 2005 года.
В соответствии со статьей 35 Устава муниципального образования "Город Киров" Контрольно-счетная палата города Кирова является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имущества, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата образуется городской Думой, подотчетна ей, обладает правами юридического лица.
В соответствии с пунктом 10 Положения о Контрольно-счетной палате города Кирова, утвержденного решением Кировской городской Думы от 28.09.2005 № 44/16, Контрольно-счетная палата наделялась контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
При реализации контрольных полномочий Контроль-счетная палата осуществляла:
- текущий и последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета города Кирова;
- контроль за своевременным исполнением доходной части бюджета города Кирова в части доходов, администрируемых администрацией города, ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета города Кирова по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Кирова;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета города Кирова;
- проведение по поручению Кировской городской Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета города Кирова;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в бюджет города Кирова средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью.
При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата давала заключения по:
- проекту бюджета города Кирова;
- проекту отчета об исполнении бюджета города Кирова;
- вопросам совершенствования бюджетно-финансовой политики и межбюджетных отношений;
- проектам нормативных актов по бюджтено-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение в Кировскую городскую Думу;
- вопросам получения (предоставления) администрацией города Кирова кредитов, займов, гарантий, поручительств и других способов обеспечения обязательств;
- проектам договоров муниципального образования о сотрудничестве, в том числе международных, если они затрагивают имущественные интересы муниципального образования, а также предусматривают использование средств бюджета города;
- проектам городских целевых программ, включая муниципальную инвестиционную программу, финансирование которых осуществляется в городе за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- обоснованности размеров тарифов, утверждаемых Кировской городской Думой и администрацией города;
- по другим вопросам, входящим в ее компетенцию.
При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляла:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Кировской городской Думе, главе города, главе администрации;
- представление Кировской городской Думе ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
Согласно штатного расписания на 2006 год структура Контрольно-счетной палаты была следующей:
- руководство;
- отдел анализа и правовой работы;
- отдел контроля;
- технические работники.
В 2007-2010 годах изменений в функциях, структуре Контрольно-счетной палаты не было.
Решением Кировской городской Думы от 30.11.2011 № 57/5 было утверждено новое Положение о Контрольно-счетной палате города Кирова. В соответствии со статьей 8 Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе анализ фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объемам, структуре и целевому назначению;
- экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проектов изменений в бюджет муниципального образования;
- внешняя проверка годового отчетат об исполнении бюджета муниципального образования;
- организация и осуществление контроля за законность, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней, кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию, осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имуществ, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение на рассмотрение городской Думы предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении;
- представление главе города и городской Думе информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;
- контроль за законностью и своевремнностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
- подготовка и представление заключений и ответов на запросы городской Думы, главы города Кирова, постоянных комиссий и депутатовгородской Думы;
- осуществление проверки соблюдения получателями условийполучения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования;
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального обравзования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования, а также обоснованности включения расходных обязательств в реестр расходных обязательств муниципального образования;
- контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
- анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

Аннотация фонда

В составе фонда имеются следующие виды документов:
положение о контрольно-счетной палате, утвержденное в 2005 г.;
приказы по основной деятельности за 2006-2010 гг.;
протоколы совещаний у председателя за 2006-2010 гг.;
должностные инструкции работников, утвержденные в 2006-2008, 2010 гг.;
коллективные договоры, заключенные в 2006, 2008 гг.;
утвержденные штатные расписания на 2006-2008, 2010 гг.;
годовые планы работы на 2006-2010 гг.;
годовые отчеты о работе за 2006-2010 гг.;
статистические отчеты за 2006-2010 гг.;
сметы расходов на 2008-2010 гг.